Воскресенье, 19.05.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 24 » Opel GT "Troll edition"
10:21
 

Opel GT "Troll edition"

Как правило, на фоне интересного, неординарного и грамотно выполненного тюнинг-проекта, его хозяин частенько остается в тени. Нет, правда, полистайте любое издание, посвященное доработанным автомобилям — в редких случаях можно узнать об их владельцах что-то большее, чем имя. Я считаю такое положение вещей вселенской несправедливостью, так и знайте. Сегодня вы узнаете не только об интересном авто, его владельцу тоже есть чем похвастать. Встречайте: Pawe Trela и его экстраординарный дрифт корч Opel GT Mybug Troll Edition!

Pawe пришел в дрифт не мальчиком, но мужем. Его автоспортивная карьера началась в далеком 1998 году, когда он дебютировал в официальных соревнованиях, дисциплина “Ралли”. Первым спортивным инструментом стал Ford Sierra, на котором Pawe оттачивал свое мастерство и улучшал навыки пилотирования. Усилия не пропали даром и, уже через год, в сезоне 99, ему удалось стать чемпионом в соревнованиях “Cup of Automobiles and Clubs”. Несмотря на то, что любовь к Сиеррам не оставила нашего гостя и по сей день, в 2001 году Pawe пересел на Mazda 323 GTR, позволившей крайне успешно выступить в PZM Cup. Годом позже Pawe дебютировал в Rally Cars Championship of Poland, управляя специально подготовленной Astra. Последовала череда различных соревнований, ошибок, неудач, успехов различного масштаба и сопутствующих событий. Всем этим Pawe грамотно пользовался, пополняя свой багаж знаний, опыта и умений.

В 2007 году он дебютировал в новой для себя дисциплине — дрифте, на Ford Sierra. И, с момента его первого появления на публике, ни одно его выступление не оставалось незамеченным. Он удивлял, заражал своим энтузиазмом, восхищал. Езда без страха, без скидок, всегда агрессивно и напористо, но, при этом, с уважением к сопернику — все эти качества помогли пилоту завоевать любовь публики и прозвища Pawe “Troll” Trella и Pawe “Trelabata” Trella (последнее — отсылка к одному из самых известных дрифтеров Японии, Masata Kawabata).

Pawe стал постоянным участником всех значимых соревнований в Польше. Он выигрывал в JDM Allstars, проходящем в Англии, устанавливал рекорд скорости при инициации (211.8 км/ч, Drift Cup LUK RALLYLAND), выигрывал Чемпионат Польши по дрифту, в конце концов! Помимо этого Pawe является признанным специалистом, постройщиком и соучастником в большом количестве различных автоспортивных проектов.

К сезону 2013, в недрах компании “Trela Motorsport” был подготовлен эксклюзивный автомобиль. Шутка ли — это первый в Европе и второй во всем мире проект подобного уровня, с длинным названием “Opel GT Maybug Troll Edition”! Впрочем, можно последние три слова не запоминать, сконцентрировавшись на первых двух, если у вас некоторые проблемы с иронией и памятью :)

Opel GT даже в стандартном, заводском исполнении — зверь крайне редкий. Для тех, кто впервые слышит о подобном автомобиле, немного информации. Это классический заднеприводный родстер, с передним расположением двигателя. Широкая колея, длинный капот, под которым прячется 264-сильная силовая установка, разгон 0-100 км/ч менее 6 секунд. Всего подобных машин было выпущено менее 10 тысяч экземпляров — продукт далеко не массовый. А в нашем случае, он еще и всесторонне доработан, просчитан и переделан в соответствие с требованиями спортивного регламента и пожеланиями хозяина и пилота в одном лице.

Вместо родного двигателя под капотом прописали легендарную рядную “шестерку” 2JZ, оснащенную системой турбонаддува. Для тех, кто не слишком сильно интересуется тюнингом — данный мотор один из самых популярных в различных видах автомобильных мучений, будь это дрифт, гонки по прямой или что-либо подобное. 3 литра рабочего объема, высокая степень надежности и гигантское количество деталей для улучшения характеристик — три кита, на которых популярность JZ путешествует по миру многие годы.

Естественно, оставлять новое “сердце” GT в стандартном состоянии никто не собирался. Все необходимые регламентные работы с блоком были проведены, установлены новые детали с бОльшим запасом прочности, все аккуратно собрано и многократно проверено. Все таки, двигателю предстоит испытать серьезные нагрузки, спешка и невнимательность — враги хорошего моториста.

ГБЦ так же не оставили без внимания. Усилиями тюнинг-компании BJB Wrocaw widnica Lubin, был произведен комплекс работ по расточке, полировке, притирке и что там еще делают грамотные специалисты. Интеркулер и силикон для различных соединений предоставила компания FMIC Perfomance. Известный в Польше мастер, Piotr Mayniak, разработал и изготовил впускной коллектор. Правда, на одном из этапов, деталь пришлось в срочном порядке ремонтировать — появилась трещина. Piotr, к его чести, настоял на своем личном присутствии на этапе и, когда появились проблемы с его детищем, саморучно устранил неисправность, попутно извиняясь за неудобство. Как удалось узнать — дефект проявился в крайне неожиданном месте, которое в условиях обычной эксплуатации никак себя не проявляло, а в суровых условиях соревнований, когда на автомобиль эксплуатируют на максимуме его возможностей… Впрочем, это лишь очередная порция опыта, позволяющая мастерам и пилотам расти в профессиональном плане.

Основным поставщиком воздуха, который, как известно, является одним из двух компонентов, необходимых для жизнедеятельности двигателя, является изделие фирмы Garrett, модель GTX3076R. Как говорит Pawe — это не самая большая турбина, которую можно было поставить, в планах витает установка GT42.

В связи с возросшим расходом воздуха, появилась необходимость обеспечить двигатель достаточным количеством топлива. Для этой цели в недрах Trela Motorsport была проведена операция по вживлению в Opel аж 3х (трёх) топливных насосов Bosch, непрерывно поставляющих гоночный бензин к форсункам, хвастающих производительностью 1000ссм! Ну, а чтобы решительно снять все вопросы с “раскручиванием” турбины на низких оборотах и вероятной нехваткой мощности, до кучи установили впрыск закиси азота.

Итогом всех манипуляций с силовой установкой стал заезд на динамометрический стенд, для измерения мощности и крутящего момента. Цифры получились впечатляющие: 730 л.с. и 840Nm! При этом, Pawe в беседе признался, что данная мощность не является чем-то фантастическим или экстраординарным, да и получена она с маленькой турбины! На этих словах у меня нервно дернулось правое веко — не каждый день слышишь что мощность свыше 700 л.с. — это всего лишь “то что нужно именно сейчас, но далеко не предел мечтаний”.

Тормоза в дрифте играют важную роль. Сквозь великолепные колесные диски Rota, обутые в гоночную резину Federal (размерность — 265/35/18), выглядывают внушительные тормозные механизмы. Компания-изготовитель Tarox в представлении не нуждается. На передней оси установлены диски диаметром 330мм, на задней 340мм. Все это добро работает в дуэте с шести поршневыми суппортами от этого же производителя.

Вообще, к безопасности в Trela Motorsport отнеслись со всей ответственностью. Многоточечный каркас изготовлен в точном соответствии с приложением “J”, выпущенном FIA (Международная Автомобильная Федерация) и регламентирующем вопросы безопасности спортивных автомобилей. Гоночные ковши Sparco омологированы все той же FIA, ровно как и 6-ти точечные 3х дюймовые ремни, удерживающие пилота и пассажира на месте. Так же, во избежание неприятных ситуаций, на автомобиль установили систему пожаротушения Sparco — признанного мирового лидера в сфере автоспортивной безопасности.

Что касается внешности, то здесь лучше всяких слов выступают фотографии польского мастера объектива и вспышки — Maciej Zo. На представленных снимках можно увидеть плавную эволюцию GT, постепенно меняющего окрас от выдержанного черного, до модного сиреневого. Стоит ли говорить, что в экстерьере царит поликарбонат, тотальное расширение и агрессия? Думаю, это излишнее замечание.

Сезон 2013 года стартовал для Pawe 06.05.2013. На сегодняшний день он успел поучаствовать в нескольких мероприятиях с обширной географией. Дания, Швеция, родная Польша — только успевай ставить флажки на карте! В июне произошло радостное событие — Pawe присоединился к интернациональной команде Nexen Tire Europe (в состав которой, к примеру, входит известный российским любителям дрифта Juha Rintanen). Благодаря этому событию, он сможет полноценно выступить на всех оставшихся этапах серии Drift Allstars. Кстати, на втором этапе в Швеции Troll GT успел отметиться, заняв крайне неплохое 5е место! Будем надеяться, что это лишь начало долгого и взаимовыгодного сотрудничества талантливого и позитивного гонщика с известным брендом, активно интересующимся рынком мировой дрифт сцены.

Фото: Maciek Zo

месяц назад Метки: opel gt, drift 327 просмотров

Нравится6 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 149 | Добавил: fidthey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz