Воскресенье, 19.05.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 15 » Немецкое 280-мм железнодорожное орудие K5(E) "Леопол�
21:24
 

Немецкое 280-мм железнодорожное орудие K5(E) "Леопол�


Судя по всему, K5(E) была лучшей из когда-либо созданных железнодорожных пушек. Такие орудия применялись довольно широко и стали основой немецкой железнодорожной артиллерии.

Спроектированная примерно в то же самое время, что и K12, пушка K5 по сравнению с другими орудиями того времени обладала некоторыми необычными особенностями — прежде всего, она имела ствол с глубокой нарезкой и рифлеными снарядами. Был разработан специальный реактивный снаряд, увеличивший дальность стрельбы до 86,5 км, но при этом заметно снижавший точность попадания. Затем была создана модель с рассверленным до 31 см стволом, предназначенная для стрельбы специальными стреловидными оперенными снарядами, дальность полета которых достигала уже 151 километра.


До настоящего времени сохранилось два экземпляра орудия K5(E) — один на мысе Гри-Не во Франции, а другой на американском испытательном полигоне в районе города Абердин. Первое из них представлено на данной фотографии.


Артиллерийский расчет немецкой 170-мм железнодорожной пушки К (Е) в готовности произвести выстрел по противнику во время польской компании. По состоянию на май 1940 года 170-мм орудия состояли на вооружении 717-й и 718-й батарей трехорудийного состава.
Характеристики немецкой 170-мм железнодорожной пушки К (Е): калибр номинальный – 170 мм, калибр точный – 172,6 мм, длина ствола – 6,9 м, масса общая – 80 т, максимальная дальность стрельбы – 26,1 км.
Просмотров: 223 | Добавил: fidthey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz