Воскресенье, 19.05.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 24 » Как правильно использовать антигель.
17:25
 

Как правильно использовать антигель.

Многие люди попытавшиеся использовать антигель потом отчаянно пишут на форумах и горячо обсуждают с друзьями что антигель — фигня, он не работает и так далее.

Меня один знакомый спец по дизелям еще давно научил как правильно делать. Вот решил поделиться с вами этими сведениями.

Использовал антигели:
— K2 DFA-39(Польша)

— HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ(США)

Последний мне понравился более всего, на нем и ездил большую часть всего времени и буду продолжать им пользоваться. Солярка становится красного оттенка :-) Сразу видно, бодяжил или нет.

Итак, по шагам:
1. Берем 2 канистры(я обычно двумя пользуюсь зимой), едем на заправку и заливаем туда солярку(зимнюю, летнюю, без разницы, можно уже превратившуюся в кашу).
2. Едем домой и ставим, к примеру, их под батарею на кухне. Я ставлю в пакеты от колес(большие такие) чтобы не было запаха солярки. Если есть другое теплое место — можно туда. Главное чтобы солярка нагрелась до ПЛЮСОВОЙ температуры.
3. Далее в разогретую до ПЛЮСОВОЙ температуры солярку добавляю антигель(70-100мл на 20л канистру) и встряхиваем канистру для полного перемешивания(физ упражнение!). Лью антигеля больше спецом, на всякий случай. Большой плюс HI-GEAR, что он не боится передоза, хоть всю банку залей — проверено на практике.
4. Дать постоять всему этому делу минут 10-20 и можно выносить и заливать в бак.
5. Заводимся и едем!

Антигель нужно добавлять ТЕПЛЫМ в ТЕПЛУЮ солярку, иначе толка нету. Он ляжет на холодной солярке пятном и позабивает форсунки, можно попасть на деньги.

Сам антигель на морозе имеет свойство замерзать. В смеси с соляркой — нет. При низкой -30 и ниже температуре солярка разбодяженная антигелем становится немного мутноватая, жидкий-жидкий кисель, который легко проходит через сетку насоса в баке(если он есть там), но может постепенно очень медленно забивать ТФ. На моей машинке это растягивалось на 3-4 дня. Зато до -30 никаких проблем! Как вы помните, у нас в Беларуси уже какую зиму при -12 и ниже машины стоят вдоль дорог с запарафиненными фильтрами и их владельцы танцуют танцы с бубнами возле своих железных коней. 'КаКчество' солярки сказывается.

Если уже солярка замерзла в баке и он полный к примеру, да и еще нет возможности ее слить, разогреть и размешать с антигелем, то можно воспользоваться HI-GEAR размораживателем дизеля — реально работает!

Если хотите ездить при -30 и ниже антигель + подогрев ТФ(бандаж или проточник) — и будет вам щасте!

Если нет желания использовать антигель: подогрев на сетку в баке + подогрев ТФ(бандаж или проточник) — и будет вам щасте! Но в этом случае есть вероятность замерзания солярки в топливопроводах под днищем машинки. С антигелем этого не будет, проверено и по городу и по трассе на 120км/ч.

Много кто может сказать: "Бегать с канистрами — геморно и неудобно!" Согласен, но как говорится: "Любишь кататься — люби и саночки возить".

ПС: бензом, керосином, арктикой не пользуюсь и не буду! про арктику можете прочитать что 80% в ней керосиновых фракций, а остальное солярка — погуглите, где-то человек отписывался работающий на БНХ, да и люди активно использовавшие арктику уже потянулись на СТО на ремонты, на онлайнере уже были записи по этому поводу.

Цена вопроса: $10

Просмотров: 917 | Добавил: fidthey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz