Многие люди попытавшиеся использовать антигель потом отчаянно пишут на форумах и горячо обсуждают с друзьями что антигель — фигня, он не работает и так далее.
Меня один знакомый спец по дизелям еще давно научил как правильно делать. Вот решил поделиться с вами этими сведениями.
Использовал антигели:
— K2 DFA-39(Польша)
— HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ(США)
Последний мне понравился более всего, на нем и ездил большую часть всего времени и буду продолжать им пользоваться. Солярка становится красного оттенка :-) Сразу видно, бодяжил или нет.
Итак, по шагам:
1. Берем 2 канистры(я обычно двумя пользуюсь зимой), едем на заправку и заливаем туда солярку(зимнюю, летнюю, без разницы, можно уже превратившуюся в кашу).
2. Едем домой и ставим, к примеру, их под батарею на кухне. Я ставлю в пакеты от колес(большие такие) чтобы не было запаха солярки. Если есть другое теплое место — можно туда. Главное чтобы солярка нагрелась до ПЛЮСОВОЙ температуры.
3. Далее в разогретую до ПЛЮСОВОЙ температуры солярку добавляю антигель(70-100мл на 20л канистру) и встряхиваем канистру для полного перемешивания(физ упражнение!). Лью антигеля больше спецом, на всякий случай. Большой плюс HI-GEAR, что он не боится передоза, хоть всю банку залей — проверено на практике.
4. Дать постоять всему этому делу минут 10-20 и можно выносить и заливать в бак.
5. Заводимся и едем!
Антигель нужно добавлять ТЕПЛЫМ в ТЕПЛУЮ солярку, иначе толка нету. Он ляжет на холодной солярке пятном и позабивает форсунки, можно попасть на деньги.
Сам антигель на морозе имеет свойство замерзать. В смеси с соляркой — нет. При низкой -30 и ниже температуре солярка разбодяженная антигелем становится немного мутноватая, жидкий-жидкий кисель, который легко проходит через сетку насоса в баке(если он есть там), но может постепенно очень медленно забивать ТФ. На моей машинке это растягивалось на 3-4 дня. Зато до -30 никаких проблем! Как вы помните, у нас в Беларуси уже какую зиму при -12 и ниже машины стоят вдоль дорог с запарафиненными фильтрами и их владельцы танцуют танцы с бубнами возле своих железных коней. 'КаКчество' солярки сказывается.
Если уже солярка замерзла в баке и он полный к примеру, да и еще нет возможности ее слить, разогреть и размешать с антигелем, то можно воспользоваться HI-GEAR размораживателем дизеля — реально работает!
Если хотите ездить при -30 и ниже антигель + подогрев ТФ(бандаж или проточник) — и будет вам щасте!
Если нет желания использовать антигель: подогрев на сетку в баке + подогрев ТФ(бандаж или проточник) — и будет вам щасте! Но в этом случае есть вероятность замерзания солярки в топливопроводах под днищем машинки. С антигелем этого не будет, проверено и по городу и по трассе на 120км/ч.
Много кто может сказать: "Бегать с канистрами — геморно и неудобно!" Согласен, но как говорится: "Любишь кататься — люби и саночки возить".
ПС: бензом, керосином, арктикой не пользуюсь и не буду! про арктику можете прочитать что 80% в ней керосиновых фракций, а остальное солярка — погуглите, где-то человек отписывался работающий на БНХ, да и люди активно использовавшие арктику уже потянулись на СТО на ремонты, на онлайнере уже были записи по этому поводу.
Цена вопроса: $10